Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 281-320 из 395 сообщений
115. Андрей   (02.03.2015 00:25)
0  
Здравствуйте.
Возможно ли при создании "клиента-физ.лица" назначить ему скидку, и реализовать скидочную карту со штрих кодом.
За ранее благодарен.
Ответ: Накопительных скидок нет.

114. Сергей   (24.02.2015 23:25)
0  
Здравствуйте.
Еще есть такой вопрос: при печати ценников не учитывается количество товара. Т.е. по каждому наименованию - один ценник. В моем случае требуется ценник наклеить на каждую единицу товара. Проблему решаю так - сделал шаблон, где дублируются ценники для товара, но это имеет свои определенные неудобства. В текущей версии действительно нет варианта, чтобы печатать ценники с учетом количества имеющегося товара одной модели? Или я просто неправильно что-то делаю?
Спасибо.
Ответ: К сожалению, создание шаблонов ценников, содержащих N-ное количество идентичных ценников на один товар - единственный, хоть и неудобный, способ печати множества одинаковых ценников на одном листе.

113. Сергей   (24.02.2015 12:28)
0  
Добрый день!
Благодарю за Ваш труд и хорошую программу предоставленную бесплатно.
Подскажите, пожалуйста, с чем связано, что очень часто при использовании сканера ШК (Voyager 1250g) выделяется строка в таблице следующая за искомой. Т.е. товар был найден, но курсор сдвинут на одну позицию вниз. Причем, это не стабильно. приблизительно каждый десятый раз происходит так.
Сканер в режиме клавиатуры. Суффиксов никаких нет. Сейчас попробовал перевести в COM режим - программа ругается, что отказано в доступе (WinXP) - пока не получилось протестировать в COM режиме.
Ответ: Возможно, проблема всё-таки в суффиксах. Проверьте в конфигураторе еще раз. Проверочное сканирование должно давать чистый штрих-код, без символов до и после кода.
Если такие лишние символы есть, их надо убрать, указав их количество в суффиксе (после кода) и/или префиксе (до кода)
Настройка на СОМ-порт осуществляется в самом сканере кодами настройки. После такой настройки сканер перестает работать как клавиатурный и при его переключении в системе должен появиться дополнительный СОМ-порт.

112. Игорь Талавира [Korak]  (23.02.2015 14:45)
0  
Добрый день! Отличная программа, очень удобная! Подскажите пожалуйста как можно вести взаиморасчеты с поставщиками, по моему роду деятельности некоторый товар дают под реализацию и очень тяжело сводить концы с концами, к тому же входные цены на товар под реализацию часто меняются. Планируется в дальнейшем добавить возможность просматривать денежные остатки по поставщикам и расчеты с ними? Заранее спасибо.
Ответ: Блока расчетов с поставщиками в программе нет.
Возможно, в этом мог бы помочь отчет по поставщикам. Свяжитесь с автором по e-mail для уточнения.

111. Александр   (20.02.2015 10:53)
0  
Добрый день.
Прошу помочь разобраться. Возможно ли настроить программу так, чтобы при считывании штрих кода с остатков списывалось сразу 2, 3, 5 (в зависимости от позиции) единиц товара, а в чеке числилось как 1 наименование(носки)-1 уп -1цена.
Магазин одной цены, но не могу правильно настроить, чтобы корректно списывалось и считало остатки...
Ответ: Один щелчок сканером добавляет в корзину одну единицу товара. Два щелчка - 2 и т.д.
Если необходимо, чтобы продавалось упаковками по 2/3/5 шт., то нужно заносить в упаковках, в описании или наименовании указав количество в упаковке.

110. Алеся   (12.02.2015 22:41)
0  
Доброго дня!
Увидела в новой версии программы ЦЕНА АКЦИЯ, ЦЕНА 5
Подскажите, пожалуйста, где подробнее можно почитать как присвоить каждому товару эти цены и где можно их использовать. Спасибо!
Ответ: Эти "цены" были с самой первой версии.
Сделаны для будущих расширений программы. Нигде не используются.
Цена по акции предусматривалась изначально именно для акций, но потом заказчик стал использовать фиксированную систему скидок и надобность в цене по акции отпала.

109. Андрей   (12.02.2015 13:56)
0  
Здравствуйте. Можно ли к этой программе подключить весы?
Ответ: После того, как такие весы появятся у меня с описанием протокола обмена.
Сейчас - нет.

108. Юрий   (07.02.2015 08:30)
0  
Доброго дня!
программа просто отличная!!!
Подскажите, я переустонавил виндовс, зарание перекинул программу на флешку, после усановки обратно программы, она запускается но она без данных.. и весь товар мне надо заново вносить???
Ответ: Если вы выполнили рекомендации по сохранению базы данных, в которых описано, где она находится, и сохранили ее вместе с программой, то необходимо только правильно указать путь к базе данных после переноса. В базе данных сохраняются все настройки и введенные данные.
Скорее всего, вы изменили путь к программе и/или базе данных по сравнению с тем, который был на момент сохранения.
Путь к базе данных хранится в файле настроек Invoice.ini
Подробнее - в личку (ivk@narod.ru).

107. Александр   (30.01.2015 20:23)
0  
Добрый день. Пытаюсь подсоединить денежный ящик. Можно ли сделать автоматическое открывание денежного ящика после печати чека. Пытался вбить в шаблон переменную ESC = 1
; 1. До файла
;<ESCP_FB=ESC @ ESC M 1 ESC 3 5>
; 2. После файла
;<ESCP_FE=CR LF CR LF CR LF CR LF ESC i ESC = 1>
Не открывает. Что делаю не так? cry
Ответ: Вместе с Александром в результате экспериментов удалось найти команду, которая открывает денежный ящик на принтере SEWOO lk-te212:
ESC p 0 #75 #75
Эту строку надо добавить к строке "До файла" в шаблоне. В результате при печати чека будет открываться денежный ящик.

106. Сергей   (30.01.2015 12:21)
0  
Добрый день,
сложилась такая ситуация.
Роспотребнадзор дал нам штраф, за то что в ценниках стоят только рубли в цене. Как создать шаблон ценника чтобы цена разделялась на рубли и копейки. Например НЕ 100.53 руб. а 100 руб. 53 коп.
Ответ: Сегодня (30.01.2015) добавил две функции в алгоритм шаблонов ценников. Доработку выложил без смены релиза, получился 619(2).
Скачайте свежий релиз. В папку шаблонов \TXT\ добавлены два шаблона с применением функций Rub() и Kop() (см. Историю, !History.txt).
Добавьте файлы в свою папку, проверьте.
За подробностями - в личку к автору.

105. Вячеслав   (29.01.2015 00:24)
0  
Добрый вечер. Программа просто супер biggrin У меня вопрос, какую переменную использовать чтобы добавить логотип в кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте.
Переменные в шаблон кассового чека (не путать с шаблонами ценников, ведомостей и т.д.) можно добавить только текстовые.
Многие принтеры чеков позволяют разместить рисунки на чеке, в том числе и логотипы, но, поскольку у большинства производителей принтеров чеков используется свой вариант ESCP-кодов, то автоматизировать этот процесс - неблагодарная задача. При этом никто не мешает самим пользователям создать такую последовательность кодов для собственного принтера чеков, которая приводит к печати логотипа, и вставить в шаблон кассового чека!
Подсказка по вставке кодов дана в шаблонах кассовых чеков в комплекте программы.

104. Дмитрий   (26.01.2015 23:52)
0  
Здравствуйте! Поставил программу. Вся верхняя часть меню, частично левое меню все надписи - знаки вопроса, тоже было и при установке в окне установщика. Win7. В чем может быть проблема?
Ответ: Установщика, как такового - нет. Есть ZIP-архив с файлами программы, которые просто надо распаковать в рабочую папку. Поэтому, что имеется ввиду, не ясно.
Остальное, скорее всего, проблема локализации.
Пришлите скриншот.

103. Александр   (24.01.2015 16:56)
0  
Добрый День. У нас в магазине два поставщика одного и того же товара. Штрих код одинаковый, артикул разный. При присвоении штрих кода выдаёт ошибку. (штрих код принадлежит другой модели)
Могу ли я присвоить одинаковый штрих код одинаковому товару, но от разного поставщика?
Заранее спасибо.
Ответ: Для одного товара - одна модель. Артикул - свойство модели. Выберите один из них, сделайте своим. Не советую задваивать модели для одного товара. Не сможете формировать суммарный отчет по одному товару.
Добавить несколько ШК одному товару можно. Один ШК должен быть характеристикой одной модели.
Подробнее - в личку.

102. Алеся   (24.01.2015 10:56)
0  
Доброго дня! Еще вопросик. Как в товарном чеке прописать имя и адрес клиента, внесенного в кассовый чек (интересует название, которое нужно прописать в шаблоне. Аналогично цена=price, штрихкод=barcode и т.д). Заранее благодарна!
Ответ: Полный список имен переменных, которые могут быть отражены в шаблоне видно в подсказке к "Дизайнеру шаблонов", например так:
Меню - Сервис - Новый шаблон - клавиша [F1]
Смотрите "Список переменных - свойств клиента-физлица"

101. Алеся   (23.01.2015 19:03)
0  
Доброго дня.
Не получается установить программу в первый раз на новый компьютер (ранее на другие ставили успешно). Пишет: не обнаружен сервер базы данных. Возможно сервер не установлен, не запущен, или неправильно сконфигурирован. Обратитесь к администратору базы данных.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Алеся.
Это частный случай, вы же сами говорите, на другие компьютеры ставили успешно. Напишите автору. Адрес вы знаете. ivk@narod.ru

100. Алексей   (20.01.2015 13:08)
0  
Доброго времени суток! В первую очередь, огромное Вам спасибо за программу! Подскажите пожалуйста, возможно ли к товару прикрепить фотографию этого же товара!?
Ответ: В настоящее время - нет. Возможности в архитектуру заложены.

99. Алексей   (19.01.2015 09:09)
0  
Добрый день всем!!! Скажите пожалуйста был ли у кого опыт подключения и взаимодействия терминала оплаты для проведения оплаты по картам в этой программе?
Ответ: Здравствуйте, Алексей.
Если под "взаимодействием с терминалом оплаты" подразумевается оплата по терминалу на кассе, то в случае обычного РМ кассира выбираете тип оплаты "Терминал (безналичный расчет)" вместо "Наличные" и внизу указываете, если есть, оплату наличными плюсом к оплате через терминал.
В РМБП при оплате через терминал указываете эту сумму в поле безнала (F2).

98. Ольга   (19.01.2015 00:45)
0  
Доброго времени суток! Столкнулась с необходимостью корректировки созданной с использованием импорта накладной (не закрыта), а именно нужно изменить кол-ва (пересорт от поставщика). Каким образом это можно сделать? Заранее прошу прощения, если дублирую (ветку гостевой книги пролистала, но вроде не увидела ничего на эту тему). И еще хотела сообщить, что сканер ш/к Datalogic QuickScan Lite отлично работает с программой (возможно кому-то понадобится). Спасибо.
Ответ: Изменение количества разрешено работнику с правами главбуха в незакрытой накладной в форме свойств товара. Форма открывается при двойном щелчке по товару или нажатии клавиши [Enter].
Спасибо за информацию по сканеру ШК Datalogic QuickScan Lite. Добавлю в список поддерживаемого оборудования.

97. Юрий   (07.01.2015 21:07)
0  
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться! Как сохранить базу данных?
Ответ: На предыдущей странице, сообщение №30 есть ответ на этот вопрос. Цитата:
Вся база хранится в единственном файле, который можно указать в настройках при старте. Если это файл по умолчанию, то этот называется ...\DBN\SHOP.FDB
Напомню всем пользователям, что не стоит пренебрегать необходимостью резервного копирования базы на случай выхода из строя компьютера.
ВАЖНО: Во время сохранения файла БД требуется полное отключение от нее ВСЕХ пользователей, то есть, все пользователи должны закрыть программу. Если это однопользовательский вариант, то достаточно просто закрыть программу.

96. Евгений   (02.01.2015 16:09)
0  
или найти не могу или нет такой функции, а как свести дебет к кредиту то ? посмотреть доход с продаж за день, месяц, год....
Ответ: В отчетах бухгалтера есть "Сводные отчеты". В них имеются итоги по доходу от продаж.
Также, на вкладке "Товары" есть кнопка "Отчет о движении". Вид отчета "Движение..." с шаблоном Excel покажет чистую выручку по каждому товару и итог по столбцу.

В релизе, следующем за 619, будет выбор вида товаров по отчету. Сейчас отчет формируется по товарам, имеющим остатки на конец периода, будут добавлены "все товары" и "товары с движением за период".

95. Роман   (29.12.2014 18:06)
0  
1) Могут ли разные товары иметь одинаковый артикул (идентификационный номер)?

Это возможно, когда товары одинаковые, но имеют разный цвет или материал. В этом случае артикул совпадает (и у поставщика).

Не возникнет ли ошибки где-нибудь, если разным товарам присвоить одинаковый артикул?

2) Можно ли в артикул писать буквы, спец. символы и т.д., например, "hil12-7v"?
Ответ: 1) Уникальность артикула включается в конфигураторе. Уникальность проверяется только во время ввода нового артикула, т.е. ранее введенные артикулы не проверяются на уникальность, могут совпадать.
2) Артикул - обычная ASCII-строка, что означает, что все символы с русскоязычной клавиатуры допустимы. Китайские иероглифы сохраняться не будут.

94. Роман   (29.12.2014 10:59)
0  
Если продавец является и продавцом, и кассиром, и ответственным за приём товара по накладным, то кем его нужно делать: продавцом-кассиром или главным бухгалтером?

Просто если сейчас его сделать продавцом-кассиром и назначить ему все права в конфигурации, то у него не появляется вкладка "Входная накладная" и через меню Документы - Новая накладная накладную создать нельзя, так как выдаётся сообщение "Нет прав ...", хотя в конфигурации все права выставлены.
Ответ: 1) Право на доступ определяется как произведение всех прав. Если право по документам есть (1), но по должности его нет (0), то результат (0*1)=0. Именно поэтому у кассира продавца не появляются вкладки главбуха, не смотря на разрешение в документах.
2) Если у вас всем занимается один работник, то не имеет значения, на кого он будет выписывать документы. Просто добавьте фиктивного работника на должности кассира-продавца и указывайте его в качестве ответственного.
Если же работников несколько, но некоторые исполняют обязанности главбуха и кассира, то введите его ФИО в две должности. Практика показывает, что это общий подход, и в 1С работники заполняются аналогично.

93. Максим   (25.12.2014 18:40)
0  
Спасибо в этом я разобрался !!!Теперь проблема в том как закрыть кассовую смену при попытке закрыть смену пишет не опеределен номер ККМ как и где его определить?
Ответ: Ответ на этой странице на 8 пунктов вниз.

92. Максим   (25.12.2014 13:01)
0  
Добрый день. Начал пользоваться вашей программой и столкнулся с проблемой добавления товара на склад для продажи при оформлении внутренней накладной из приходной не получается вставить ответственное лицо хотя все везде прописано отдел вставляется а ответственное лицо никак.Помогите что делать с этой проблемой???

(Добавлено) На какой адресс отправить скриншот?
Ответ: Пришлите скриншоты с ошибкой автору. Опишите последовательность действий перед возникновении проблемы. Какой релиз программы используете.

На странице "Об авторе" и здесь неоднократно указан e-mail автора: ivk@narod.ru

Причина ошибки в том, что в справочнике ответственных лиц остались только "начальники", остальные позиции были удалены.
Ответственными лицами для получения товара по внутренней накладной могут быть продавцы и кассиры-продавцы. При удалении из справочника "Ответственных лиц" лишних позиций, оставьте хотя бы одного продавца, чтобы указывать его в документах.

91. Роман   (23.12.2014 22:08)
0  
Можно ли сделать так, чтобы в режиме продавца каждый товар отображался только одной строкой (примерно как в режиме главного бухгалтера на вкладке "Товары" в режиме "Остатки сводные"), а не множеством одинаковых строк из-за того, что одинаковые товары приходили по разным накладным?

Или, если это не возможно, то как дать права продавцу просматривать эту вкладку, не давая возможности на ней ничего изменять?

Очень не удобно продавцу отвечать на звонки о наличии товара из-за большого количества одинаковых строк.
Ответ: Программа поставляется "как есть" (AS IS). Умеет то, что умеет.
Роман! Если у вас есть конкретные предложения, напишите автору. У вас же есть положительный опыт решения вопросов!
ПС. Практика показывает, что после прохождения начального этапа, поставки стабилизируются и в остатках остаются максимум две партии и то, на котроткое время распродажи остатков предыдущей партии. Затем остается только товар по последней партии, которую заказали с "производственным запасом".
Не видел предпринимателей, которые бы заказывали, утрированно, при потребности 100 шт. товара у 10 поставщиков 10-ю партиями по 10 шт.

90. Ольга   (23.12.2014 21:18)
0  
Добрый день. Планирую в качестве ЧПМ приобрести Штрих-ФР-К (предложили б/у недорого). Подскажите, пжл, был ли у кого-то из пользователей опыт подключения к программе подобных ККМ? Заранее спасибо.
Ответ: Штрих-ФР-К поставляется как оборудование для РМ на 1С. Моя программа его не поддерживает и, в ближайшей перспективе, не будет поддерживать.
Это устройство не понимает ESC-команд, которые используются для печати на принтерах чеков.
ФР в наименовании ЧПМ переводится как "фискальный регистратор". В связи с этим, очевидно, ему сделали собственный интерфейс (систему команд). Также он требует лицензирования программы. В 2006 году такое лицензирование стоило более 1 млн руб. в тех деньгах.

89. Роман   (23.12.2014 19:25)
0  
Да, поле "Масса товара" очень нужное даже для товаров, которые измеряются поштучно, а не на развес.

Так как некоторые магазины торгуют через интернет, то поля "Масса товара" и "Размеры товара" необходимы для расчёта стоимости доставки.

Не плохо бы их добавить по умолчанию.
Ответ: Ждем платежеспособного заказчика для расширения функционала.
Сейчас же описанные потребности покрывают "Дополнительные свойства" товара.

88. Роман   (22.12.2014 17:04)
0  
1) Можно ли добавлять "Дополнительные свойства товара" через "Файл -> Конфигурация -> Доп. свойства", когда часть товаров уже добавлена в базу?

2) Что будет записано в эти свойства для уже существующих товаров?

3) Можно ли заполнить добавленные свойства каким-нибудь значением для всех уже существующих товаров?

4) Можно ли создать "Значение по-умолчанию" для этих свойств?
Ответ: 1) Да.
2) Поля будут заполнены пустыми значениями. Для строк - пустая строка, для чисел "0".
3) Нет.
4) Также нет. Хотя, мысль здравая, возможно, в будущем появится такая возможность.
В моей практике доп.свойства понадобились только книжному магазину, которому было необходимо в отдельных позициях на ценнике и в выходных формах печатать издательство, автора и пр.
Доп.свойства ограничены чисто информационным использованием, хотя, я не так давно ввел возможность получения сумм по столбцам и строкам с численными свойствами в выходных формах. Это потребовалось пользователю, который торговал стройматериалами и которому требовалось в накладной кроме 1000 шт. кирпича указать объем и вес итоговой поставки.

87. Роман   (20.12.2014 17:39)
0  
Как правильно делать резервную копию базы данных в сетевой многопользовательской версии и как правильно восстанавливать её?
Ведь Firebird запускается как служба.
Не означает ли это, что делать резервное копирование копированием файла базы данных нельзя?
Ответ: Отключиться всем пользователям (закрыть все копии программы) и скопировать БД в хранилище.
Служба сервера отключается от файла базы данных вместе с выходом из программы последнего пользователя. После этого можно делать гарантированно работоспособную копию базы данных простым ее копированием.
Копию БД также можно делать средствами Firebird. В Версии 2.5, на которую планируется перейти, имеется механизм создания снимков БД.
Косвенно, можно использовать механизм "сжатия базы данных" (в обработках). В этом случае обработка запустится только в том случае, когда от базы отключатся все пользователи.

86. Александр Чекалин   (19.12.2014 13:27)
0  
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в кассе быстрых продаж при вбивании товара с помощью сканера штрих-кодов на каждый товар приходится нажимать F4 чтобы появилось окно для поиска штрих-кода. Возможно ли его зафиксировать там? Чтобы продажи проходили как на кассах сети магазинов магнит?
Второй вопрос: при попытке закрытия смена выдает ответ "не определен номер ккм" как исправить это? У меня нет кассового аппарата, а программа нужна как раз для систематизации. Либо посоветуйте какой купить кассовый аппарат, либо как обойти эту проблему. Спасибо.
Ответ: 1) F4 предназначена для ввода ШК вручную. Скорее всего, у вас сканер не подключен к программе и работает в режиме клавиатуры. Рекомендуется подключить сканер через конфигуратор и перенастроить его в COM-режим, если он такой поддерживает.
В этом случае, нажимать F4 не придется.
В режиме клавиатуры сканер работать может, но у некоторых пользователей при таких настройках наблюдаются проблемы.
2) Номер ККМ задается в конфигураторе РМ (кн. Дополнительно). Программа перед печатью проверяет поле с номером ККМ. Если поле пустое - выдает ошибку. Наличие кассового аппарата не обязательно, но заполнить чем-то поле номера ККМ нужно.

85. Роман   (18.12.2014 15:48)
0  
>> Установили Firebird и программу.
>> При запуске программы выдаёт ошибку SQL Error code -901 Feature is not supported.

Удалили все Firebird и программу.
Установили всё заново. Локально стало работать.
Будем сетевую версию теперь настраивать.

84. Роман   (17.12.2014 09:02)
0  
Установили Firebird и программу.
При запуске программы выдаёт ошибку SQL Error code -901 Feature is not supported.

Что это означает и как исправить?

(Firebird 1.5, Windows 7, Апплет панели управления не устанавливали,
запуск от имени администратора не помогает)
Ответ: Пишите на ivk@narod.ru Требуются уточнения.
Рекомендации помогли. См. выше.

83. Роман   (16.12.2014 21:48)
0  
Здравствуйте.

1) Если в магазине продаются новые и б.у. товары, то как лучше сделать:
создать 2 отдела (отдел новых товаров и отдел б.у. товаров) или 2 типа товаров "новые" и "б.у." товары?

Физического разделения в магазине нет.
Один продавец продаёт и новые, и б.у. товары.

Интересует этот вопрос, так как в дальнейшем понадобятся
отдельные отчёты и статистика по новым и б.у. товарам.

2) Обязательно ли сотрудника привязывать к отделу?

3) Можно ли создавать вложенные типы товаров?
Например, Телефон -> Сенсорный -> 5 дюймов -> Nokia -> C5.02
Ответ: Здравствуйте, Роман.
С частными вопросами лучше обращаться в личку.
1) Ограничений нет, на ваш выбор. если требуется раздельный отчет, то делить товары придется в любом случае.
2) Привязка к отделу обязательна, но можно оставить единственный отдел, назвав его любым, отражающим суть, именем.
3) Вложенных типов нет и не будет. Тип может принадлежать только одной группе. Вложенные группы планировались, но не прижились, так как имеют смысл только для отчетов по видам товаров.

82. Андрей   (13.12.2014 23:00)
0  
Здравствуйте. За программу отдельное, огромное спасибо.
Прочитал все комментарии но не нашел ни одного вопроса такого рода - почему при выводе колонки "средняя потребность" (например на вкладке "Заявка") у меня появляется столбец с нулями... Время за которое товар продается есть, общее количество товара есть, остаток тоже есть. Чего же не хватает для расчета?
Ответ: Напишите автору ivk@narod.ru
Требуется уточнение. Вы первый, кто из интернет-пользователей задает вопрос по Заявке.

81. Роман   (13.12.2014 04:40)
0  
1) Возможен ли импорт товаров (накладных) без установленного Excel хоть из какого-нибудь формата файла или, например, не импорт, а копирование товаров в виде товар-цена в буфер обмена в какой-нибудь программе, а затем вставка в вашу программу в таблицу, как это реализовано во многих online-редакторах web-страниц и даже в 1С (http://v8.1c.ru/tradebase/servicing/large_tp_33_zagrvnfaila.htm).
Чтобы хоть как-нибудь ускорить ввод большого количества имеющихся товаров.

2) Возможен ли импорт, если установлен бесплатный Microsoft Excel Viewer, а не Microsoft Excel?
Ответ: 1) Если вы работали с 1С, вы, наверно, находили сходство форм отчетов 1С с Excel? Таблицы, которые экспортирует 1С распознаются как "Excel 95" (1995 в нынешней нумерации). То ли они купили лицензию у MS, то ли лицензированные компоненты, не знаю, но у них есть возможность получить таблицу из буфера обмена, если она скопирована туда из другой таблицы Excel.
Это я к тому, что у них есть возможность получить полную информацию о содержимом ячеек и их формате. Если же вы попытаетесь вставить такой буфер, например, в блокнот, то кроме текста ничего не получите.
Я это к тому, что у меня нет возможности получить полную информацию для импорта...
... да и задачи такой ни один заказчик не ставил... (что имеем...)
... да и если это реализовать, то как заставить конечного пользователя скопировать в буфер информацию в правильно сруктурированном виде?

2) Скорее всего нет, так как вряд ли вьювер будет устанавливаться как COM-сервер.

80. Сергей   (13.12.2014 02:39)
0  
Приветствую всех! Подскажите, как включить в программе режим кассы быстрых продаж? Вроде всё обсмотрел, так и не нашел. wacko
Ответ: Ответ от самого автора вопроса (по e-mail):
Игорь, прошу прощения, нашел нужную галочку в Конфигурации! smile

79. Роман   (12.12.2014 18:48)
0  
>>>> Можно ли использовать ИМПОРТ накладной из Excel и ЭКСПОРТ отчётов в файл формата Excel, ЕСЛИ EXCEL НЕ УСТАНОВЛЕН?
>> НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Импорт информации из ячеек Excel в программу осуществляется средствами COM-сервера Excel.

Это очень серьёзный недостаток.
Так как для многих внедрение вашей программы связано с её бесплатностью по сравнению с 1C, то невозможность создания отчётов без пакета Microsoft Office, говорит о том, что НЕ ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ вашу программу со всеми функциями БЕСПЛАТНО И ЗАКОННО.

Для работы нужно покупать Microsoft Office (но тогда для некоторым проще купить сразу 1C), а если кто-то будет использовать не законно пиратскую версию Microsoft Office, то это то же самое, что использовать не законно пиратскую 1С.
Ответ: За 1С отдают столько денег, что даже полный MS Office с лицензионной Windows на каждый компьютер будет дешевле раза в два.

В программе нет ограничений ни на один отчет хоть с внутренними, хоть с внешними шаблонами. Нельзя использовать офис, используйте внутренние шаблоны печати. Привязываются к конкретному отчету они только по имени файла. Программа берет предложенный шаблон и выводит в него данные.

Автоматический импорт работать без Excel не будет, но половина моих заказчиков вообще вручную вводит входные накладные и не хочет переходить на автомат даже по моей настоятельной рекомендации. В 1С вообще всё вводится вручную. За исключением собственного внутреннего обмена. Поэтому и отказаться от нее так тяжело, ведь столько "хорошего уже сделано"...

PS. Читайте дисклаймер, программа поставляется AS IS. Чтобы предъявлять претензии, нужны финансовые основания. Я дохода от размещенной на сайте программы не получаю.

78. Роман   (12.12.2014 18:47)
0  
P.S. Автору:
1) Напишите на вашем сайте в описании, что такие-то функции не работают без установленной коммерческой программы Microsoft Excel.

2) Реализуйте экспорт отчётов в формате CSV.
Это текстовый формат для табличных данных (обычный текст в кавычках, разделённый точкой с запятой). Его понимает и Microsoft Office, и OpenOffice, и LibreOffice. Реализовать экспорт в этот формат очень легко.
Ответ: 1) Об этом написано на сайте, читайте внимательно. Прямо указано, что импорт реализован через MS Excel.
2) Что такое формат CSV я знаю, "не первый год замужем" smile А отчеты выводятся именно в шаблоны Excel, чтобы получить не безликую табличку, а оформленный документ. Как альтернатива - собственные шаблоны печати. На бумаге будет всё красиво.

77. Роман   (12.12.2014 08:36)
0  
Проблема в Windows 7 при установке сервера Firebird 1.5 для работы в многопользовательском режиме может возникнуть только на компьютере-сервере или и на всех компьютерах-клиентах, на которых будет установлена программа?
Ответ: Проблема возникает только при установке сервера Firebird. Для клиентов требуется скопировать библиотеку из комплекта сервера, переименовать и разместить в каталоге с исполняемым файлом программы.
Если же исполняемый файл будет размещен на сервере, а у клиентов будет запускаться по ссылке на сервер, то достаточно будет разместить файл клиентской библиотеки только рядом с программой на сервере.
Подробней об этом написано в инструкции по переходу на многопользовательский вариант программы
http://ivk.narod.ru/server-mode.html

76. Роман   (12.12.2014 08:27)
0  
Здравствуйте.

1) Можно ли использовать импорт накладной из Excel и экспорт отчётов в файл формата Excel, если Excel не установлен?
(Используется OpenOffice или LibreOffice)

2) Как переименовать товар, который уже есть в наличии на складе, так чтобы он везде стал отображаться с новым названием?

3) В каких режимах может работать программа, кроме как "Администратор" (когда много всего отображается не нужного) и "Кассир"?
Есть ли режим "Продавец", в котором отображаются только товары в наличии и нет лишних вкладок с отчётами и т.д.?
Ответ: Поскольку ответы объемные, разместил их на сайте.
http://ivk.narod.ru/support.html#q030
Возможно, вас касается и ответ о первом запуске:
http://ivk.narod.ru/support.html#q033


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz