Ревизия

HomePage   Top  Previous  Next

Меню -> Документы -> Ревизия.

 

Основная цель ревизии - сверить количество остатков товаров в базе данных и фактического наличия товара на складе.

 

Ревизия проводится в несколько этапов.

 

  Первый этап. Формирование бухгалтером "Инвентаризационной описи".

    Опись формируется по одному типу товаров. В список включаются только те товары, по которым имеется остаток в программе. Закрывается первый этап бухгалтером.

 

  Второй этап. Заполнение описи реальными остатками производится ответственным лицом или аналогичным по должности. Заполняются остатки, имеющиеся в наличии на складе.

Если имеется остаток по товару, отсутствующем в описи, то товар можно добавить. Добавить товар можно только из того же типа. Дополнительно добавленный в опись товар можно удалить. Удалить товар, попавший в опись при формировании на первом этапе, невозможно.

Если обнаружено, что товар этого типа имеется в другом типе (ошибка ввода), бухгалтеру необходимо сменить тип найденного товара и переформировать опись.

Закрытие описи после полного заполнения (ввода всех остатков по имеющимся позициям) возможно только ответственным лицом или бухгалтером.

 

  Третий этап. После закрытия описи ответственным лицом бухгалтер окончательно закрывает опись. При этом формируется документ "Сличительная ведомость", в которой отражаются все расхождения в остатках программы и на складе.

 

  Четвертый этап. Решение всех несхождений, отраженных в "Сличительной ведомости". Бухгалтеру необходимо принять решение о пересортице, списании и оприходовании расхождений .