Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Показано 161-200 из 395 сообщений
235. Алеся Сергеевна   (18.03.2016 03:15)
0  
Добрый день.
Скажите, можно ли уже сформированные для печати ценники сохранить в xls.? или может как-то по другому можно сохранить в xl ценники с инфой по товарам?к примеру для того, чтобы на товар, который есть только в образце и идет под заказ вешать ценник не образца, а брать из прайса.....
спасибо.
Ответ: Сохранить хоть ценник, хоть отчет, сделанный по шаблону внутреннего формата в Excel невозможно чисто технологически.
На вторую часть об заказе/образце/прайсе отвечу так, как понял вопрос. А понял я так, что есть товар, который приходит только в виде образца и обычно отсутствует в продаже. Чтобы не выискивать его в справочнике, желательно иметь где-то изображения ценников и печатать их по необходимости.
1. Сохранять изображения ценников можно на форме предварительного просмотра (иконка с дискетой)
2. В один файл свести разные изображения невозможно.
В связи с этим считаю, что этот вариант гораздо более неудобный, чем печать ценников из списка товаров.

234. Алеся   (17.03.2016 23:31)
0  
Доброго дня.
Скачала новую версию программы, стала заполнять. И столкнулась с такой проблемой. Используем другую базу на другом компьютере-все ок.
Не могу оприходовать новую накладную, показывается окошка "недостаточно памяти для завершения операции".
Пожалуйста, подскажите, как решить проблему. Спасибо
Ответ: Если на одном компьютере работает, а на другом - нет, то это на 99% проблема этого компьютера. Пригласите специалиста для решения проблемы.
Не далее, как сегодня разбирался со случаем, когда программа "не находила" клиентскую библиотеку Firebird. Тоже только на одном компьютере. Помог откат к предыдущему состоянию. Что там было в операционной системе сейчас уже никто не скажет, но виновата была именно она.

233. Екатерина (СПб)   (17.03.2016 22:20)
0  
Жаль, что расчет прибыли осуществляется не от опорных цен, придется вручную прибыль корректировать, в соответствии с новыми закупочными ценами ((
Большое спасибо за ответы!

232. Екатерина (СПб)   (17.03.2016 17:28)
0  
Спасибо за ответ!
По поводу накладных я с Вами полностью согласна. Вопрос упирается как раз в расчет программой прибыли, которая из оборота выводится. Подняв розничную цену, я получу за товар больше, но программа посчитает все это в прибыль, даже если опорная цена будет изменена? (А покупать-то придется уже по новой цене)
Спасибо!
Ответ: К сожалению, это проблема торговли в условиях высокой инфляции. Обычно, объемы падают, так что даже высокая маржа не дает компенсации полных потерь.
Может, у вас не так, конечно...

231. Екатерина (СПб)   (17.03.2016 01:06)
0  
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что не так: пытаюсь изменить оптовую цену товара с помощью "Перерасчета цен" на вкладке "Товары". Опорные цены установлены. Устанавливаю "Курс", нажимаю"Выполнить перерасчет". Меняется только розничная цена. Как поменять оптовую цену с разным коэффициентом для разных товаров?
Спасибо!
Ответ: Оптовые цены - это закупочные цены магазина. То есть, это цены, по которым вы приобрели товар у поставщика. Если менять эти цены при переоценке, то "полетят" суммы во всех входных документах - документах расчетов с поставщиками.
При выполнении перерасчета изменяются только розничные цены, те цены, по которым вы будете продавать ваш товар. Ваша прибыли или убытки будут считаться как разница между ценой продажи и ценой закупки (оптовой, в понятиях программы). Если изменять закупочные цены при переоценке, то неизвестно вообще, что и как мы будем учитывать...

230. Антон   (06.03.2016 02:48)
0  
Добрый вечер. Пользуюсь программой уже давно. Респект разработчику! Вопрос такой - можно ли отслеживать БД через сеть? И как это можно сделать? Спасибо!
Ответ: Уточните, что значит "отслеживать"?
Какие действия и результат имеется ввиду?

229. Евгений Клименков [klin2304]  (04.03.2016 18:56)
0  
На мой вопрос можно не отвечать решение проблемы нашел сам путем изменения имени ценника biggrin
Ответ: Я предполагал что-то в этом роде, но были возможны варианты smile

228. Евгений Клименков [klin2304]  (04.03.2016 17:57)
0  
День добрый перестали редактироваться ценники,после внесения изменений и сохранения,все возвращается в исходное положение.По началу все изменялось,Помогите пожалуйста cry .СПАСИБО.
Ответ: Как выяснилось после общения по e-mail, проблема была в неописанном свойстве шаблона ценника. При печати значение версии ценника используется как тип печатаемой цены именно так, как это указано в конфигураторе.

Если значение версии = 0, то используется значение в настройках программы, если >0, то значение, установленное в шаблоне и настройки программы игнорируются.

227. Виктор   (04.03.2016 17:32)
0  
Подскажите пожалуйста как перевести товар из одной группы в другую?
Ответ: Товар привязывается к типу. Тип включается в группы. Товар не может быть привязан к группам.
Тип товара меняется в справочнике моделей при наличии прав. В справочнике товар можно перетащить в нужный тип мышкой.

226. Олеся   (03.03.2016 18:57)
0  
Добрый день! Подскажите пожалуйста, скачала программу "Ценник" и пытаюсь подкачать имеющуюся накладную от поставщика, но программа выдает ошибку : Не определены основные столбцы накладной.В накладной обязательно должны быть определены столбцы "Товар", "Количество" и "Цена"" И в программу подкачивается только наименование товара. Не могу разобраться куда нужно внести правки для того, чтобы в программу прогрузились все данный накладной. Заранее спасибо!
Ответ: Возможно, в вашей накладной столбцы с данными не совпадают со столбцами с наименованиями колонок.
Еще проблема может оказаться в том, что наименования столбцов находятся в разных строках Excel. Они должны находиться в одной строке и точно над столбцами с данными.

225. наталия   (01.03.2016 15:38)
0  
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как внести изменение в сохраненную товарную накладную (удалить или откорректировать количество товара), через справочник документов не получается. Заранее благодарю за ответ!
Ответ: По поводу изменения и удаления документа смотрите двумя постами ниже.
Удалить можно только весь документ.
Откорректировать остатки в справочнике можно возвратом товара или прямым приходом на склад, в зависимости от знака корректировки.

224. Алеся Сергеевна   (29.02.2016 15:11)
0  
Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. Но я застряла....не понимаю как откорректировать дату в чеке....выбираю чек, параметры...могу исправит все кроме даты....что делаю не так?
Ответ: Дата документа меняется через контекстное меню (правой кнопкой мышки) в справочнике документов при наличии соответствующих прав и разрешений в конфигураторе.

223. Алеся Сергеевна   (28.02.2016 17:22)
0  
Добрый день. Есть несколько вопросов.
1. Продавец неправильно выбил дробное количество товара. Чек закрыт. Скажите, можно ли отредактировать количество в уже закрытом чеке?
2. Можно ли как-то разбить товар по разным складам? К примеру, основной склад и какой-нибудь резервный...что бы туда перенести образцы товара?
3. не могу найти в программе расчет с поставщиками..можно ли увидеть сколько уже выплачено поставщику и какой еще долг остался?
спасибо.
Ответ: 1. Изменить сохраненный документ продажи нельзя. Гл.бух или администратор могут его "переделать", сначала удалив, затем, введя новый и откорректировав дату, у них есть на это права, хотя, это не рекомендуется. Лучше всего сделать коррекцию количества доп. продажей или возвратом излишков, в зависимости от знака ошибки.
2. Да, можно. В частности для этого служит документ "Перемещения между отделами"
http://ivk.narod.ru/support.html#q044
Для подключения работы с отделами, как раздельными складами/торговыми точками, обратитесь к автору по e-mail.
3. Бухгалтерских операций в "Движении товара" нет, то есть, нет отслеживания движения средств через банк, что подразумевается в вопросе. В классических реализациях Управления торговлей в 1С таких операций также нет, это задача бухгалтерских конфигураций 1С или других бухгалтерских программ.

222. Евгений   (27.02.2016 15:22)
0  
Здравствуйте! Подключил термопринтер этикеток, нужно печатать Штрих код + Наименование на этикетке 30X20мм.
...
Ответ: Сократил вопрос, поскольку он дублируется на форуме:
http://dvtovara.info/topic....ограмму
Там же ответ и ссылка на вопрос в поддержке:
http://ivk.narod.ru/support.html#q051

221. Евгений Клименков [klin2304]  (27.02.2016 15:15)
0  
Здравствуйте, снова Я)) огромное спасибо за быстрое реагирование,назрел такой вопрос, можно ли что бы на ценниках печатался номер и дата входящей накладной, а так же при эти же данные в окне программы во вкладках: товары, касса,спасибо!!!
Ответ: Поскольку печать ценников возможна из любых списков и назначение/изменение цен производится разными документами, то во время печати ценника в общем случае нет информации о партии товара - номере накладной и дате накладной прихода.
Если необходимость печати номера и даты накладной обязательна, то можно создать шаблон печати входной накладной по образцу шаблонов ценников и распечатать входную накладную по этому шаблону. При такой печати документа во время печати доступны все параметры документа, в том числе и наименование и дата.

Вторая часть вопроса непонятна. В списках товара на вкладке "Товары" через контекстное меню доступны параметры входного документа.

220. Илья   (24.02.2016 22:07)
0  
Доброго времени суток. В процессе работы был поврежден жесткий диск. После его замены, при восстановлении базы данных столкнулся с тем что все наценки исчезли..... остались лишь цена закупки и опорная цена....
все манипуляции не помогли вернуть в программу цену продажи.....
есть ли возможность сделать целиком переоценку всей базы???
Ответ: Вопрос точно не для гостевой книги. Обращайтесь на e-mail.

219. Евгений Клименков [klin2304]  (20.02.2016 22:29)
0  
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, когда будет исправлена ошибка, описанная в вопросе № 217? Как можно будет узнать, что ошибка исправлена? Целесообразно ли заносить данные в существующую версию программы или необходимо ждать версию с исправленной ошибкой? Спасибо!!!
Ответ: Ошибка исправлена. Выложен релиз 644 с исправлениями. Подробности - в истории
http://ivk.narod.ru/download/history.txt

218. Вячеслав   (20.02.2016 01:55)
0  
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какой код использовать что-бы вставить в чек сумму скидки?
Ответ: Пока такой возможности нет.
Подробный ответ см. на форуме.

217. Евгений Клименков [klin2304]  (14.02.2016 19:25)
0  
День добрый  никак не получается автоматически изменить цену товара изменяя курс опорной валюты,выполняю такие действия;файл,конфигурация,обработки,расчет цен в опорной валюте из оптовых (закупочных) цен,выполнить.Изменяется только цена в опорной валюте.Что нужно сделать,чтоб при смене курса $ изменялась цена закупки и продажи,а цена в валюте не изменялась.Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Проблема обнаружена. Будет исправлена.
Дополнено: ошибка исправлена, см. выше.

216. Виктор   (13.02.2016 15:16)
0  
Здравствуйте. Перешел со старой на эту программу недавно. На мой взгляд лучшая для штучного товара. Продолжаю изучать и еще есть вопросы. Например как в отчете узнать сумму всего имеющегося на данный момент товара по закупочным ценам?

Виктор (Сегодня 13:38) На мой вопрос как узнать сумму товара по закупочным ценам можно не отвечать. Сам разобрался. Спасибо.
Ответ: Спасибо за отзыв. То, что нашли ответ сами, весьма позитивно. На большинство вопросов имеются ответы на сайте, здесь - в гостевой книге или на форуме http://dvtovara.info

215. Евгений Клименков [klin2304]  (12.02.2016 00:10)
0  
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как установить цену в опорной валюте.Спасибо
Ответ: Сейчас назначить значение цены в опорной валюте возможно только при проведении операции переоценки.
Для этого на форме "Перерасчет цен" нужно выбрать "Перерасчет по: курсу опорной валюты", назначить/изменить текущий курс, отменить округление и нажать кнопку "Рассчитать опорную цену".
Прим. Отобразить столбец "ЦенаОпорн" в списке, чтобы видеть результат перасчета.

214. Фурик   (06.02.2016 22:22)
0  
Здравствуйте. Тестируем -)) В программе есть ли система долгов ?
Не рассрочка а именно долг.
Ответ: Долги - понятие, скорее, бухгалтерское. Программа автоматизирует процесс торговли. При продажах нет понятия долга. Если товар продан, считается, что его уже оплатили.
При оформлении рассрочки условно считается, что товар частично оплачен самим магазином. Договор рассрочки позволяет отслеживать возврат оплаты покупателем в течение определенного времени.
Никаких других "долгов" в программе не обслуживается.

213. Эльмира   (03.02.2016 22:04)
0  
Здравствуйте! Скачала вчера программу, назначила себя админом, а пароль сегодня напрочь забыла. Даже стыдно спрашивать, что делать в такой ситуации, не могу теперь зайти. Спасибо!
Ответ: Если вчера, то ничего серьезного в базе еще нет. Просто удалите файл БД SHOP.FDB, который находится в папке \DBN\
После удаления программа предложит создать его заново.
Если же такая проблема случится с рабочей базой данных, то вылечить ее возможно, только прислав ее мне для снятия пароля.
Не забывайте пароли. Они хранятся в виде хеша, то есть, их невозможно восстановить. Их можно только заменить.

212. Виктор   (03.02.2016 14:50)
0  
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли выделив позицию товара, узнать сколько его было продано в общем или за период? И еще в заявке на закупку товара по минимальным остаткам можно ли сделать чтобы она отображалась отдельно по поставщикам? Спасибо.
Ответ: Имеется универсальный отчет о движении товара на вкладке "Товары" (кн. "Отчет о движении", в левой колонке формы). Формируется как по отдельной модели/типу/группе товара, так и по всем товарам. Для формирования по одному товару, выделите его в списке.
На открывшейся форме укажите вид отчета "Отчет по движению товара".
Удобочитаемо данные изложены в Excel-форме отчета.

В "Заявке" на вкладке "Товары для заявки", где выбираются товары для конкретной заявки, установите фильтр по нужному поставщику. Будут показаны товары, полученные именно от этого поставщика. Отберите [x] нужные позиции, нажмите "Отобрать в заявку", после чего отобранные товары будут переданы в список формирования заявки на вкладке "Отбор для заявки", где вы и получите выходную форму заявки (кн. "Сделать заявку").

211. Фурик   (02.02.2016 16:11)
0  
Добрый день.

Программу только изучаю. Вопрос как быстро заполнить модели товаров? Можно ли импорт из Эксел формы ? КРоме внесение накладных ?
Ответ: Можно.
Создайте файл, аналогичный накладной, со всеми параметрами моделей (номенклатуры) и столбцами "Цена" и "Количество".
Заполните цену = 0, количество = 1 для всех товаров.
Импортируйте накладную и закройте (сохраните) ее. После сохранения все модели попадут в справочник моделей.
Удалите накладную через Справочник документов. Документ удалится, модели останутся.

210. Евгения   (30.01.2016 15:57)
0  
Здравствуйте! Хочется научится формировать и печатать ценники из программы Движение товара. Во встроенной Справке информацию не нашла. Подскажите пожалуйста в каком разделе в Справке или на сайте находится вся информация по формированию ценников из самой программы (видела,что есть отдельная программа на сайте, но интересует именно из Движение товара)?
Ответ: Евгения! Вы мне неоднократно писали и, вроде как, прошли "курс молодого бойца" :).
А ценники в программе можно печатать сразу после ввода/импорта входной накладной и передачи товара на склад (разбиение на внутренние накладные). Этот процесс полностью описан в разделе "Розничная торговля"
http://ivk.narod.ru/retailtrade.html

Печатать сами ценники можно как на вкладке внутренней накладной, так и на вкладке "Товары", а также практически из любого списка, показывающего товары из базы данных (контекстное меню).

209. ANNA   (29.01.2016 16:52)
0  
Подскажите, пожалуйста, как печатать товарные чеки?
Ответ: Товарные чеки являются одним из вариантов выходных форма кассовых чеков. Печатаем аналогично другим формам печати кассовых чеков.

На вкладке "Документы" (или вкладка "Касса"-"Список") находим нужный чек, нажимаем кнопку "Печать". На выбор предлагается распечатать "Счет на предоплату"/"Товарный чек"/"Гарантийный талон"

208. Виктор   (25.01.2016 15:00)
0  
Здравствуйте. Очень хорошая программа. Есть вопрос: как сделать резервную копию в ручном или автоматическом режиме?
Ответ: База данных - единственный файл. Наименование по умолчанию SHOP.FDB в папке \DBN\.
Для обеспечения сохранности данных достаточно ежедневно архивировать этот файл в то время, когда к базе никто не подключен, то есть, на всех рабочих местах программа закрыта.

207. Александр   (21.01.2016 18:21)
0  
Добрый день

В базе добавлено Доп.свойство.
Указано, что может быть импортировано из входной накладной.
При импорте накладной в свойстве каждой отдельного товара отображается значение, а в накладной со списком товаров значения в данном столбце отображаются знаком "?"
Скажите пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы вместо "?" во входной накладной в программе отображались импортируемые значения?

Заранее спасибо за ответ!
biggrin
Ответ: Алгоритм работы с доп.свойствами достаточно сложен. Требуется множество уточняющих вопросов, для решения которых формат гостевой книги не подходит. Свяжитесь по e-mail ivk@narod.ru

206. Анатолий   (12.01.2016 16:56)
0  
Добрый день! Судя по комментариям, да и по отношению автора к своему детищу программа действительно стоящая.
Ищу примерно такую . Но вот вопрос - я так понимаю, нет механизма выгрузки\загрузки данных? Я к тому что, к примеру, есть центральный офис, в нем формируются цены на товар, вводится\редактируется новая номенклатура итд итп. Есть удаленная точка продаж. Ну, к примеру, за 50 км. Там только мобильный интернет. То есть ненадежный. Но есть почтовая программа (MS Outlook).
В головном офисе формируется файл выгрузки, куда попадают определенные изменения в БД (пусть цена). По почте этот файл принимается, загружается в программу.
И наоборот, все продажи на точке выгружаются и отсылаются по почте в головной офис. Как то так.
Или может подскажете, как нам , с плохим каналом связи, можно работать в этой программе? По RDP , похоже, работать в многопользовательском режиме, не вариант. Спасибо.
Ответ: Обмен данными с удаленной торговой точкой (в понятиях 1С) не реализован. В связи с этим описанный вами сценарий не будет работать. Особенно, с обратной связью (получение движения с точки).

Если база одна и не подразумевает одновременной работы в офисе (ввод данных) и на точке (продажи), то можно пересылать сам файл базы данных. После сжатия архиваторм его размер будет небольшим достаточно длительное время.

RDP - единственный вариант для надежной работы в многопользовательском режиме на больших расстояниях.
Протокол RDP выдерживает кратковременные обрывы связи. Сервер терминалов можно настроить на подключение к ранее запущенному сеансу, в связи с чем только большое количество длительных обрывов не позволит работать через RDP. Трафик при работе через RDP также не слишком большой и его можно оптимизировать настройками подключения.

205. Булат   (10.01.2016 19:42)
0  
Выражаю огромную благодарность за данный программный продукт автору, большой поклон за старания. Программа замечательная, Есть все необходимое.
Многие задают вопрос про резервные копии, мой совет - скидывайте базу в облако, будет у вас доступ к ней в любой точке Земного шара, и в случае повреждения базы, есть возможность восстановить ее предыдущие копии (эта функция реализована во многих сервисах, предоставляющих услуги по хранению данных онлайн). Автору предлагаю про данную "фишку" где-нибудь написать на сайте, так как вопросов уже задано не мало по теме.
Вопрос к автору: как лучше всего продавцу отправлять товар в расход для нужд магазина? Мы пробиваем товар по безналу (так как не имеем безналичной оплаты), пишем коммент, что идет на расход. Для пользователей выше рангом, чем продавец, есть возможность вывода из оборота, а продавцам - нет (что в принципе и правильно)
Ответ: Спасибо за отзыв!
При "хранении базы в облаке" есть проблема времени синхронизации БД с ее копией на облачном ресурсе. Если эта операция выполняется автоматически, то, скорее всего, будет скопирована открытая в программе база данных, если в это время запущена программа. Целостность файла БД в этом случае гарантировать невозможно. Синхронизация с облаком должна проходить только в то время, когда БД не занята ни одной из копий программы.

Списание на нужды магазина можно делать любым документом продажи (кассовый чек или товарная накладная), при этом указав в качестве клиента "виртуальный объект", для чеков - физлицо, для товарной накладной - юрлицо, "Списание на собственные нужды". При этом устанавливаем цены продажи равные цене закупки (оптовой).

При выводе из оборота товар фактически не списывается. Он переносится в резерв и числится за магазином. При продаже товар "уходит" со склада.

204. Илья   (03.01.2016 12:53)
0  
а в отчетах бухгалтера -есть возможность вывода артикулов ?
Ответ: В большинстве отчетов бухгалтера - имеется.

203. Илья   (03.01.2016 01:53)
0  
Доброго времени суток.
Во всем вроде разобрался - все работает супер!!! Постепенно ввожу в работу ( большой ассортимент). Не могу никак разобратся как в отчете продавца добавить колонку с артикулом товара! Очень нужно!!! или заменить тип товара - на артикул. изменяю шаблон - добавляю [IdStr] в ехcel - сохраняю шаблон но при распечатке в нужном столбце не артикул товара а [IdStr]
на весь столбец. что делаю не так?
Ответ: "Отчет продавца" - специализированный отчет со своим SQL-запросом. В этом запросе нет поля IDSTR, как следствие - нет возможности отобразить значение артикула.
Отчет был разработан для определенного заказчика по его техническому заданию.

202. Егор Арбузов   (25.12.2015 03:30)
0  
Здравствуйте! Разобрался с вашей программой. Очень понравилась. Но я не нашёл функцию для весов с печатью этикеток. Если эта функция в вашей программе.
Ответ: Такой функции нет, так как ни один из пользователей не может (не хочет) предоставить мне экземпляр весов для подключения.

201. Алексей Павлович [krovatka]  (22.12.2015 17:12)
0  
Здравствуйте!
У меня два вопроса.
Первый. В программе происходит разделение на "Поставщики" и "Предприятия", при выписке Расходного ордера нет возможности выбрать Поставщика и необходимо выбирать Предприятие. Получается, что всех своих поставщиков необходимо вносить в базу дважды, чтобы отслеживать оплату за полученный товар. Как это исправить? И не планируется ли дополнить программу возможностью формировать расходные ордера по входящим накладным с присвоением накладным статуса "Оплачено"?
Второй вопрос. При работе в РМБП при оплате чека программа автоматически посылает чек на печать. При ЕНВД печатать кассовый чек нет необходимости. Как рассказать программе, что ничего отправлять на печать не нужно?
Спасибо за Ваш труд! Программа, пожалуй, лучшая из всего, что мне пришлось опробовать.
Ответ: Длинные вопросы, значит, будут длинные ответы. С такими вопросами логичнее обращаться на форум.

Вопрос первый касается бухгалтерского учета. Программа же автоматизирует учет движения товаров. Бухгалтерской части в программе нет. Это же касается и отслеживания оплаты за полученный товар и автоматического формирования расходных ордеров на оплату.

Расходные ордера на изъятие для оплаты поставок должны выписываться в бухгалтерской программе на кассу предприятия, а не на торговую кассу. Даже если у ИП все деньги лежат в одной коробке.
Именно поэтому изъятие наличных из кассы нельзя направить на оплату поставщику. Расходником просто выполняется изъятие денег для возврата покупателю. Справочник предприятий и есть список покупателей - юридических лиц. Обычно, он на порядок-два шире, чем список поставщиков. Если у вас одно и то же предприятие является и поставщиком и покупателем, то да, его придется вводит в оба справочника раздельно.

Прим. Все мои клиенты с 1С имеют отдельные программы торговли и бухгалтерии. Заносят из торговой программы результаты отчетов в бухгалтерию вручную.

Второй вопрос решается настройкой РМ кассира (для РМБП и обычного РМ кассы) и установкой вручную флажка печати кассового чека (в обычном РМ кассы). Для РМБП в конфигураторе снимите флажок "Автопечать кассового чека" на вкладке "Печать ККМ". В этом случае чек ККМ будет показан на экране. В случае необходимости его печати нажмите клавишу [F9].

200. Алексий   (22.12.2015 16:04)
0  
Здравсти. При работе обнаружилась проблема. В режиме эмуляции не работает сканер воянжер 1200 при штрихкодировании при формировании входящей накладной, однако он работает в конфигураторе при настройки, а также в кассе быстрых продаж. Работа с драйверами не дала результата. В режиме клавиатуры работает во всех случаях. Что делать?
Ответ: У некоторых китайских вариантов сканеров вообще нет режима эмуляции СОМ-порта. На нет, как говорится, и суда нет. Работайте в режиме KBD.
Если проблема только в режиме штрихкодирования входной накладной, проверьте, что у вас отображается колонка с ШК в списке товаров. Или пишите автору в личку.
Проблемы с режимом KBD могут наблюдаться на "медленных" сканерах и в RDP - удаленном рабочем столе. А могут и не наблюдаться, это - как повезёт.

199. Иван   (20.12.2015 13:22)
0  
После версии 637 не отображается сумма возврата и проходит по документам 0 суммой
Ответ: На сайте размещен релиз 642. Читаем историю изменений
http://ivk.narod.ru/download/history.txt

198. Илья   (10.12.2015 00:22)
0  
Доброго времени суток! Программа - просто замечательная. Тестирую уже несколько дней. Но никак не могу добится что бы в чеке выставлялась цена с наценкой! Сама наценка - установлена. Справочники - наценки - изменение наценок. Но в чеке все равно цена только указанная в накладной!!! При импорте накладной - тоже вкладочка наценка есть.
Понимаю что решение простейшее - но топчусь на месте и найти не могу.
Заранее Спасибо!!!
Ответ: Посмотрите, все ли вы сделали при импорте так, как описано на сайте:
http://ivk.narod.ru/retailtrade.html

Думаю, проблема в расчете розничных цен.

197. bokochvm   (08.12.2015 19:49)
0  
Не могу настроить печать в ценниках штрих кода - рисунок штрих кода выводится на печать - но сканер его не видит...

устанавливал шрифты EAN-13, EanBwrP36Tt.....все ровно не считывает....делал эксперимент с помощью TЕКСЕЛЯ - сканировал любой штрих код , менял его шрифт на один из выше перечисленых - а рисунки полосок получаються разные......

К примеру - один и тот же код занесенный в программе АктивБаркод, Движение товара и просто ексельке с шрифтом EAN - 13 отличается рисунком - а сканером считывается только розпечатаный с ПО АктиыБаркод
Ответ: Ответ см. на форуме:
http://dvtovara.info/topic....ent=321

196. Вадим Смирнов [odisey8823]  (05.12.2015 15:16)
0  
Здравствуйте, подскажите возможно ли печатать чеки на обычном принтере формат А4
Ответ: Это возможно (с ограничениями), см. ответ в "Поддержке":
http://ivk.narod.ru/support.html#q048


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz